Давно хочешь узнать про Структура продающей презентации - отличный вариант.

«Айтишник» когда-то занимался продажами физическим лицам, которые, как правило, принимают решение на месте. Важно помнить, что даже сотрудники внутри одной компании могут находиться на разных стадиях осознания потребности. Современная образовательная система не готовит людей к реальной жизни. Таких точек не так уж много. Несмотря на то что они могут терять время и деньги, они могут ничего не предпринимать. И ещё одна важная мысль. Говорить, что эта структура презентации единственно верная, не буду. Он сфотографировал выкладку препаратов и поговорил с «первостольниками». Клиент осознал наличие потребности. Нет, нет и еще раз нет! Когда вы хотите заполучить конкретного клиента, то же самое делают сотни других людей. Почему посчитал, что вправе давить?

Покажите степень влияния данной проблемы на бизнес клиента в целом. Хочу наглядно это продемонстрировать на небольшом примере. Что сделал так: себя и компанию представил, проблему обозначил, решение предложил, ценность показал, история успеха была, технология была. Show another tip with production stills or random photos from your birthday party. Приходится прикладывать усилия, чтобы клиент в принципе захотел использовать продукт. Не обязательно продать что-то на самой презентации, хотя это — идеальный вариант. Книга построена как практическое руководство. СЛУЧАЙ ИЗ ПРАКТИКИ Идет встреча с потенциальным клиентом, принимающим решение о проведении обучения для сотрудников.

Много книг написано отдельно про презентации и отдельно про продажи. Москва, HYUNDAI MOTORSTUDIO, ул. В-третьих, выделитесь на фоне конкурентов. Продукт в руках продавца — просто инструмент, при помощи которого он может решить проблему клиента. Он ей доверяет, вам осталось лишь ему продать новый продукт. Если такой возможности нет — вставьте в презентацию видеозапись или фотографии См. Это заставляет меня выкладываться сильнее, чем если бы я знал, что никого нет и мог бы расслабиться. В результате акцент во время презентации смещается на продукт. Но клиент вдруг помрачнел, засопел, взглянул на часы и, поднявшись из-за стола, объявил: — Хорошо, вот мое встречное предложение: мы закупаем десять лицензий со скидкой 80 %.

То есть для тех, кто готовит и проводит продающие презентации для сотрудников больших и малых компаний. Чем активнее людей пытаются убедить, тем быстрее и сильнее у них вырабатывается иммунитет. Мы запоминаем только два типа презентаций — выдающиеся и кошмарные. Особенно если продукт — исключительно услуга. Сила действия равна силе противодействия. При этом роль одного человека состояла только в том, чтобы записывать наши вопросы и комментарии.

Последняя вещь, которую они хотят — дополнительная работа для себя. В прошлые выходные был на тренинге «Проактивные продажи и переговоры». Поэтому все большим успехом пользуются те продающие презентации, во время которых не столько доносятся ценности продукта, сколько создается ценность для клиента. Из-за этого он не мог смириться, что продажа очевидно безупречного и подходящего клиенту продукта имеет столь длительный цикл и обременена какими-то регламентами и технологическими комитетами. Клиентам нужно практическое решение. По моему опыту, люди не любят давать деньги тому, кто не знает, как их точно и с умом потратить. Мы судим о невидимом по видимой форме. Качество выполнения первого задания Результат зависит от личных действий и усилий, а не только от продукта или компании, которую вы представляете. ТРЕНЕР — Алексей Урванцев. Будем честны перед собой, про все свойства и выгоды продукта можем узнать, забив его название в «Яндексе».

О дате тренинга сообщим дополнительно. Решения в корпоративном мире принимаются за спиной презентатора. Презентатор начинает презентацию, и уже через три первых слайда клиент говорит: «Вы меня убедили, каковы наши дальнейшие шаги? Люди выбирают продукт, ориентируясь на того, кто его продает. Записывайтесь на тренинг «Продающая презентация» любым удобным способом: Позвоните мне по телефону 42-09-38 Или напишите мне письмо на ящик Или напишите мне Или напишите мне в Меня зовут Алексей Обжерин и я с удовольствием отвечу на ваши вопросы. Клиент говорит, что время истекло. Уточню, что я под этим подразумеваю.

«Диагноз — головная боль, метод лечения — гильотина». Плохой презентатор много говорит и использует мало примеров, потому что у него слишком много информации и мало времени. После общения с вами у клиента должно возникнуть ощущение с пользой проведенного времени. Как мы можем усилить презентацию с помощью графиков? Рынок становится все более конкурентным. Уровень подготовки продающей презентации. И если вы описываете какие-то технологии, то вся ваша презентация сразу же после просмотра этого слайда направляется в мусорную корзину под названием «слишком сложно». Я часто сталкивалась с тем, что инвесторов ещё интересует ваш burn rate, то есть то, сколько ваша компания будет съедать денег, если вы не делаете ни одной продажи в месяц.

См. также